13.10.2003


И утром, и вечером



Продолжается рекламная кампания "Столичной вечерней газеты".
Билборды (3х6) размещала международная рекламная сеть Art-Com/Worldwide Partners

с 10-по 30 сентября в количестве 90 билбордов, преимущественно в центре Москвы и по основным магистралям города. Креатив включал экстендеры (выносные конструкции). В октябре (с 1 по 30) кампания была продолжена с 20% ротацией и сменой креатива. Количество размещенных билбордов в октябре - 102.

Перетяжки

размещало агентство по наружной рекламе "АНАР" в период с 20 по 30 сентября в количестве 13 штук. Преимущественное размещение - центр и основные магистрали города.

Электронные панно

размещала рекламно - маркетинговая компания "Рекмарк" в период с 20 сентября по 10 октября на 4 экранах (2 на ул.Тверская (в центр, из центра) и 2 экрана ул.Новый Арбат (в центр, из центра). Всего показано 24 192 ролика с общим временем 100,8 часов.

Рекламная кампания на радиостанциях:

Радиостанция

"Русское радио- 2" 107 FM "Русская медиагруппа" с 6 по 31 октября 100 роликов хронометраж 15с (Москва + Россия 122 города), Радиостанция "Эхо Москвы" с 22 сентября по 31 октября, 148 роликов хрономе-траж 15с ( Москва )

Рекламная кампания на ТВ

Тв3 ( ЗАО "Телеканал 27" (Московский филиал) с 13 по 26 октября 50 роликов хронометраж 15с [Галлай Валерия] (Москва) Всего 12,5 минут в прайм-тайм с 18-00 до 23-00

Телеканал

"РБК-ТВ" с 13 по 7 ноября, 70 роликов хрономе-траж 15 с (Москва ) всего 17,5 минут