Hewlett Packard проводит нестандартную рекламную кампанию на перетяжках С 1 октября Hewlett Packard проводит рекламную кампанию на перетяжках с использованием eye-stopper'ов. В качестве привлекающего внимание элемента в центральной части перетяжек расположен фотоаппарат, выходящий за рамки стандартного рекламного поля. Кампания проводится по заказу рекламного агентства United Campaigns Publicis / Optimedia Moscow. Реализовала идею компания «Магистраль».
Источник: Outdoor.Ru |

С 1 октября Hewlett Packard проводит рекламную кампанию на перетяжках с использованием eye-stopper'ов. В качестве привлекающего внимание элемента в центральной части перетяжек расположен фотоаппарат, выходящий за рамки стандартного рекламного поля. Кампания проводится по заказу рекламного агентства United Campaigns Publicis / Optimedia Moscow. Реализовала идею компания «Магистраль».