30.09.2003

"СПИД-ИНФО: один хорошо - а ТРИ всегда лучше!"



Газета Спид-Инфо изменила порядок выпуска номеров и выходит теперь 2 раза в месяц.
Слоган рекламной кампании, стартовавшей в сентябре, звучит как "Один хорошо - а два всегда лучше!".
Однако создатели креативной стратегии и производитель рекламых ТВ-роликов студия IMTB Pilotazh (Москва) решила, что лучшим решением задачи (анонсировать изменения выхода газеты и привлечь внимание к новому наполнению издания) будет сериал из целых ТРЕХ!!! роликов.
"Два хорошо - а три еще лучше! - считает креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин. - Идея микросериала не случайна - во-первых, ролики все равно нужно обновлять каждые две недели, чтобы анонсировать новую обложку на пэк-шоте и новые номера, а во-вторых, СПИД-инфо это газета с сильным сериальным характером. Разные ситуации - одни и те же герои - Он и Она..."