30.09.2003

"РАВИОЛИ" ПРЕЗЕНТОВАЛИ "ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ"



Санкт-Петербургская компания "Равиоли" провела презентацию новой линии по производству готовой к употреблению замороженной продукции из мяса птицы под маркой ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ
На презентации выступили Генеральный директор концерна "Равиоли" Соколов Валерий Павлович, директор по маркетингу концерна "Равиоли" Слесарев Дмитрий Иванович и Калев Таул - представитель компании Convenience Food Systems - производителя оборудования для новой линии.
С запуском этой линии и выводом на рынок нового продукта, компания "Равиоли" создает новую категорию на рынке продуктов питания - полностью готовый к употреблению продукт. Термически обработанный, быстрозамороженный продукт может употребляться без дополнительной обработки - непосредственно после размораживания.
Новый продукт в новой для российского рынка категории выводится под маркой "Полностью готовый продукт. "Полностью готовый продукт" - это продуктовая линейка, в состав которой входят куриные крылышки, филе куриное, чикен-наггетс (куриные котлеты), котлеты "Гордон-блю" с ветчиной и сыром, котлеты по-киевски, котлеты куриные с грибами. Продукция отличается высоким качеством и натуральным вкусом, сравнимым со вкусом продуктов, приготовленных в домашних условиях. Этого позволяет добиться инновационная технология приготовления, соблюсти которую в домашних условиях практически невозможно.
По словам директора по маркетингу компании "Равиоли" господина Слесарева, предлагаемый продукт не принадлежит к классу существующих на рынке продуктов быстрого приготовления и не является альтернативой для людей с невысоким доходом, поскольку находится в другой ценовой категории и предназначен для удовлетворения иных потребностей. Данная категория предназначена для людей с доходом выше среднего, предпочитающих питаться домашней, здоровой, полноценной пищей, но, в силу занятости, не имеющих возможности тратить много времени на ее приготовление.
Производитель намеренно назвал брэнд "Полностью готовый продукт", что фактически является обозначением новой категории. Компания "Равиоли" планирует первым стартовать в новой категории, занять в ней лидирующую позицию и сохранить лидерство. Стратегия продвижения марки на рынок направлена на формирование у потребителей прочной ассоциации между новой торговой маркой "Полностью готовый продукт" и маркой "Равиолло", существующей в течение почти десяти лет и завоевавшей лояльность потребителей. Производитель не опасается того, что в ходе продвижения новой марки, неизбежно будет расти вся категория и, соответственно, конкурентное окружение, т. к. уверен в том, что ему удастся закрепиться на лидерских позициях.
Компания "Равиоли" намерена распространять продукт во всех крупных российских городах. В Санкт-Петербурге и Москве дистрибуция налажена полностью. Ведется активная работа по развитию каналов сбыта в других городах. Перспективы нового продукта на рынке господин Слесарев оценивает весьма оптимистично. На Западе данная категория представлена очень широко и пользуется устойчивым спросом, и, по прогнозам маркетологов концерна, в ближайшее время этот рынок будет динамично развиваться и в России.