30.09.2003

Многократный успех Adell Saatchi & Saatchi на выставке REX 2003




Как часто можно увидеть генерального директора компании и как часто возникает возможность с ним познакомиться лично? Оказывается, такое возможно и это удалось сделать посетителям REX Gallery, которые смогли познакомиться "ЛИЧНО" с Директором Adell Saatchi & Saatchi Татьяной Матяш. Мы - Компания идей Adell Saatchi & Saatchi, отдаем свои породистые идеи только в надежные руки. Ведь идея - это как ребенок, многое зависит от любви и воспитания.

Идеи, созданные агентством для компании MTI по построению бренда "Интертоп", - тому подтверждение. Серия работ под общим слоганом "Комфорт в любых условиях" заняла два призовых места в конкурсе выбора лучшей работы на выставке РЕКС. 1 место - Диплом профессионального жюри (Союза дизайнеров Украины) и 2 место - "Приз зрительских симпатий".

Евгения Грабежова, маркетинг директор компании Euroindex, так прокомментировала данную победу: "Это уникальное явление, когда одни и те же работы получили наивысшие оценки не только посетителей выставки REX Gallery, но и профессионального жюри".

Более того, на седьмой международной выставке REX 2003 можно было узнать уйму полезного материала, представленного Adell Saatchi & Saatchi. Всестороннее образование и передача опыта, курс лекций, мастер- и практик-классов от Adell Saatchi & Saatchi. Посетившие выставку смогли узнать все: от нового бизнеса до отношений с клиентом, от ПР до социального маркетинга. Темы нашлись для каждого. Каждый желающий может найти следующие доклады на сайте выставки www.rex.ua:
"
Олег Теплых, компания MTI и Александр Комаров, Adell Saatchi&Saatchi представили практик - класс "Бизнес - это война. Клиент и агентство - временные союзники". Как закрепить и развивать союз между рекламодателем и агентством, рассказав и показав, что происходит в действительности. "
На выставке REX в торжественной обстановке стартовал новый, уже четвертый раунд конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе". Тема этого года "Я - Українець". "
Инна Гертсберг, креативный директор Adell Saatchi&Saatchi, представила тему: "Социальная реклама: изменяя поведение общества". Так как социальная реклама в Украине только зарождается, есть множество методик, технологий и неизвестных украинскому рынку подводных камней на пути создания качественной и эффективной социальной рекламы. "
Также для специалистов и аматоров в области PR был представлен мастер класс от PR директора Adell Saatchi & Saatchi Юрия Штепы. PR как инструмент брендинга, интегрированный подход, PR - ключевая составляющая политики коммуникации бренда.
"Знание - сила" и успех Adell Saatchi & Saatchi - тому подтверждение.