30.09.2003


ПЕРВЫЙ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ ДЕНЬ ПРОМОУТЕРА



Первый в Уральском регионе День Промоутера состоялся 28 сентября в парке культуры и отдыха имени Маяковского. Организатором мероприятия выступило рекламное агентство "AGN-Group".
По статистике, работа промоутера в последние годы стала наиболее популярным способом заработка у учащейся молодежи города Екатеринбурга - студентов вузов, колледжей, техникумов, профессионально-технических училищ.
"Проблема трудоустройства учащийся молодежи сегодня весьма актуальна. Ежегодно молодежные биржи труда оказывают содействие в трудоустройстве 30-50 тысячам человек, - заявили в отделе молодежных программ комитета по делам молодежи правительства Свердловской области, - Очень радует, что бизнес принимает участие в решении этой проблемы". "Однако, участились случаи игнорирования трудового законодательства работодателями - отработанное время молодым работникам не оплачивается. Комитетом приветствуются законодательно оформленные отношения. Радует, что структуры, работающие в сфере массовых коммуникаций, выстраивают свои взаимоотношения с нанимаемой на работу молодежью в рамках действующего законодательства", - отмечают в комитете.
Работа промоутера - это не только хороший заработок для молодых людей, но и трансформация энергии молодого поколения в цивилизованную форму - молодые вступают во взрослую жизнь, приобретают новых друзей, осваивают перспективную профессию.
Содействие коммерческих организаций (рекламных агентств, коммуникативных групп и пр.) в трудоустройстве городской молодежи стало общепринятой практикой.
"Современная молодежь во время обучения испытывает разнообразные трудности, в том числе и материальные трудности, - говорит заведующий кафедрой массовых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета, кандидат филологических наук Константин Киуру, - один из выходов из этой проблемы - работа во время учебы. Самое главное, чтобы работа не мешала студентам в получении образования. Очень значимо, что коммерческие структуры, в том числе рекламные агентства, дают молодым возможность зарабатывать без отрыва от учебы, в частности, в качестве промоутеров. И это не только возможность зарабатывать деньги, но и шанс найти свою профессиональную дорогу и начать устраивать свое будущее".
Рекламное агентство AGN-Group, лидер уральского рынка BTL-технологий, обеспечивает рабочими местами более 2000 учащихся в год. Агентство приняло решение собрать вместе всех молодых людей Екатеринбурга, выбравших эту работу, и устроить для них праздник. Первый в Уральском регионе День Промоутера состоится 28 сентября 2003 года в парке культуры и отдыха имени Маяковского.
В 13 часов на центральной алее парка культуры и отдыха имени Маяковского началось празднование Первого в Уральском регионе Дня Промоутера. В рамках празднования действовало три площадки: главная сцена, которой правили Александр Морозов и Алексей Назаров, а также, креативная и спортивная зоны, на которых все желающие смогли проявить свои способности и умения. Среди молодых людей и девушек прошел открытый турнир по армреслингу, в сопровождении музыкальных композиций от DJ Лимона. Также состоялся розыгрыш призов среди посетителей, заполнивших флаер-анкету. Участники всех конкурсов получили призы от спонсоров праздника. В завершении празднования состоялась дискотека.