30.09.2003


Initiative Media Worldwide сменил название и логотип



Теперь название компании во всем мире будет состоять из одного слова - Initiative.

"Изменение названия связано с расширением бизнеса Агентства", - пояснила генеральный директор Initiative в России - Лилия Саттарова.

Лилия Саттарова также уточнила, что новое название не связано с другим позиционированием или структурными изменениями в компании. Бизнес агентства постоянно развивается, не случайно слоган - "expect more" (пер. с англ. - ожидание большего) является рабочей философией во всем, чем занимается агентство Initiative.

Справка: В России агентство Initiative входит в коммуникационную группу ADV и является крупнейшим медиа агентством на рынке. За 8 лет работы клиентами агентства стали такие крупные компании, как: Groupe SEB, Мултон, Dirol Cadbury, Tchibo, Unilever, Danone и другие.