Да здравствует великое и могучее рекламное искусство!С 20 по 22 ноября в Москве в Центре Международной торговли на Красной Пресне пройдет XIII Московский Международный фестиваль Рекламы. Наступила осень, а, значит, пришло время собирать новый фестивальный урожай! В Дирекции фестиваля Рекламы полным ходом идет сбор и заготовка "рекламных яблочек". Во время фестиваля их тщательно отсортируют и самые отборные законсервируют на длительное хранение в назидание потомкам. И есть для чего. ни для кого не секрет, что наша рекламная индустрия вышла, не побоимся этого слова, на международный уровень! Год за годом все большее количество шедевров отечественной рекламы сыплется в закрома нашей необъятной Родины. Чтобы качественно провести их отбор, труженики Оргкомитета фестиваля постарались учесть все модные тенденции современного мира рекламы, внеся много изменений в конкурсную программу. Поэтому XIII Международный обещает стать самым запоминающимся и зрелищным событием года для всех тех, кто по-настоящему интересуется рекламой. Наконец-то на XIII фестивале самое крупное (все-таки 3x6!) явление рекламного мира - "Наружная реклама!" - будет заявлено как самостоятельный конкурс и выделено из номинации "Печатная реклама". Вот что говорит об этом директор ММФР Елена Нарышкина: Организация ещё одной номинации - очень трудоёмкий шаг для Фестиваля. Но мы внимательно следили за развитием наружной рекламы в последние годы и обратили внимание на те рекламные кампании, которые использовали наружку, как основное средство коммуникаций. Каждый месяц вокруг нас появляются новые интересные работы, и многие из них заслуживают включения в программу Фестиваля. И еще одно важное событие . в стройные ряды фестивальных номинаций вольется важнейший вид искусства! Конкурс "Телевизионная реклама" теперь называется "Телевизионная и кино реклама". Обращение к искусству до такой степени расширит рамки номинации, что на фестивале в полный голос прозвучит самая высокоградусная тема - реклама алкогольной продукции. Истинно художественные ролики на эту тему смогут получить заслуженное признание профессионалов. Такого народ не помнит со времен знаменательного VI ММФР! Кстати, количество судей самого народного конкурса "Рекламное лицо года! возрастет в этом году в сотни раз. Теперь каждый трудящийся сможет проголосовать за любимого актера или актрису не только на страницах славной газеты "Комсомольская правда", но во всенародно доступной сети Интернет на сайтах www.sostav.ru и www.rwr.ru . Все судейство народу! Пропагандировать работу фестиваля в этом году будет коммуникационное агентство Point Passat, задача которого - светить всегда, светить везде, т.е. постоянное и полное освещение подготовительных событий и работы ММФР как такового. Вот и добрались до разгадки! Стиль фестиваля, как и этого нашего сообщения, в этом году получился не простой, а требовательно-агитационный! Дизайнерами из агентства Direct Design овладела ностальгия по славному советскому прошлому. Именно они в этом году закатали в банки ярко зеленые, с красными бочками яблоки, напоминая о тех временах, когда реклама находилась под глухой крышкой советского ширпотреба. Чтобы не забывали вечно стонущие обыватели, что реклама. Это результат свободного творчества! Заявки и работы на фестиваль принимаются до 20 октября 2003 года в Дирекции по адресу 129515 Москва, ул. Академика Королева, 13, оф.419 www.festival.ru С программой фестиваля можно ознакомиться по адресу: www.festival.ru/ru/13/program.php Информация о Московском Международном фестивале Рекламы Московский Международный фестиваль рекламы начинает свою историю с Первого российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, положивший начало традиции ежегодных встреч специалистов в области рекламы осенью в Москве. Авторитет ММФР растет с каждым годом. С 1995 года в его жюри работают мэтры мировой рекламы, активно расширяется география фестиваля, увеличивается число конкурсный работ. Президент ММФР Игорь Янковский, Генеральный директор Елена Нарышкина. Более подробную информацию о ММФР Вы можете получить в Интернете по адресу: www.festival.ru Информация о Point Passat Point Passat - коммуникационное агентство, способное реализовывать проекты различного масштаба. Основное направление деятельности агентства - предоставление своим клиентам индивидуально разработанных коммуникационных услуг, включая стратегический консалтинг, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта. Аккредитацию для журналистов и более подробную информацию вы можете получить у Светланы Дергачевой по телефону: (095) 795-09-00 E-mail: sdergacheva@pointpassat.ru |
