26.09.2003

В России исследовали прямые продажи



Российская Ассоциация Прямых Продаж (www.rdsa.ru) объявляет о завершении общероссийского исследования рынка прямых продаж. Исследование по заказу Ассоциации проводилось исследовательскими компаниями GfK RUS, RPRG и Analytics Research. Координатором выступила общероссийская Ассоциация маркетинговых исследовательских компаний (АМИ).

Результаты объективных и репрезентативных исследований впервые позволят оценить реальное отношение населения России к прямым продажам и компаниям-участникам Ассоциации, увидеть уровень вовлеченности населения в прямые продажи. Главным итогом исследования станет возможность ответить на вопрос о социально-экономическом значении прямых продаж для нашей страны.

Предварительные результаты исследований уже сейчас дают возможность говорить о серьезной недооценке российских реалий со стороны компаний прямых продаж.

Российское исследование проводится в рамках общемировой программы изучения социально-демографических и экономических показателей рынка прямых продаж, проводимой по инициативе WFDSA (Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж). Подобные исследования уже были проведены в США и Западной Европе, а российское стало одним из первых в Центральной и Восточной Европе.

Полные результаты исследования будут представлены после завершения их обработки в середине октября 2003 года. Запланировано проведение пресс-конференции, о времени и месте которой будет сообщено дополнительно.