25.09.2003

В производство нового водочного брэнда вложили более $1 млн



ЗАО "Производственная группа "Ладога" (г. Санкт-Петербург, входит в холдинг "Ладога") инвестировало в разработку и запуск в производство нового брэнда водки "Царская" более $1 млн. Водка "Царская" позиционируется как продукт высокой ценовой категории с розничной стоимостью 400-450 руб. за литр.
Новая водка выпущена к 300-летию Санкт-Петербурга. Планируется, что продажи водки "Царская" займут 10% от общего объема продаж элитных водок на рынке России и 30% - на рынке Санкт-Петербурга. Также в планах холдинга "Ладога" - довести объем реализации водок класса high-premium ("Царская" и "Царское село") до 5 тыс. дал в месяц и таким образом занять порядка 5% рынка элитных водок г. Москвы.

Источник: UNIPACK.RU