18.09.2003

Жизнерадостный тандем



PR&BTL агентство Talan Communications выиграло тендер, который объявила корпорация "Фанни", соперничая с еще двумя сильными агентствами в двух турах.
Нынешней осенью на Украине началось сотрудничество одного из лидеров молочной отрасли и представителя индустрии непрямой рекламы.

На сегодняшний день "ФАННІ" - это 5% всего рынка молочных продуктов Украины. По итогам независимых исследований 2002 года, ТМ "ФАННІ" признана самым узнаваемым "молочным" брендом Украины.

Главный движущий принцип развития торговой марки - уникальность во всем. "У нас активная команда специалистов-энтузиастов, способных сделать "веселым" самый традиционный продукт. Мы выбрали агентство Talan Communications благодаря его серьезному опыту в популяризации известных брендов и нетипичностью подхода к реализации задач", - сказал бренд-менеджер ООО "Корпорация ФАННІ" Виталий Ткаченко.