18.09.2003

Поправки к статье о наружной рекламе уже на рассмотрении в Госдуме



Вчера в Министерстве РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ состоялось первое заседание координационного совета по совершенствованию законодательства о рекламе.
В его состав входят представители участников рынка, рекламных ассоциаций и профильных министерств.
По словам председателя совета, заместителя министра Сергея Дудкина, совет будет помогать в решении оперативных задач, касающихся регулирования рекламной деятельности: содействовать МАП в разработке поправок к действующему рекламному законодательству. На первом заседании была одобрена концепция изменения закона "О рекламе" в части, относящейся к дистанционной торговле (продаже товаров через теле- и радиомагазины). Законопроект предполагает ужесточение требований к информации о рекламодателе и производителе товара, предоставляемой покупателю.
Кроме того, на заседании был обсужден ряд мер по изменению законодательства в области наружной рекламы. Как сообщил OutdoorMedia.ru Игорь Пресняков, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города, член Координационного совета, сейчас группой депутатов направлены изменения по наружной рекламе на рассмотрение в нижнюю палату. После этого они поступят в правительство РФ, и копии этого документа будут представлены членам совета, которые решат его дальнейшую судьбу.
В следующий раз Координационный совет соберется примерно через месяц.
(«КоммерсантЪ» )

Источник: Новости наружной рекламы