09.09.2003


Компания ACNielsen Россия заключила новые соглашения о сотрудничестве с сетями Marktkauf, "Копейка", "Мосмарт", "Седьмой Континент"



Компания ACNielsen Россия объявила о достижении новых договоренностей с крупными московскими розничными сетями "Копейка", Marktkauf, "Мосмарт" и "Седьмой Континент" о включении их электронных данных продаж (данных сканирования) в панель Аудита Розничной Торговли.
Также в качестве отдельной инициативы для розничной сети "Копейка" будет осуществлен беспрецедентный в России проект мерчендайзинга с целью оптимизации выкладки и ассортимента товаров во всех 36 магазинах "Копейка". Реализация проекта подразумевает использование программного продукта ACNielsen SPACEMAN. Это эффективный инструмент мерчендайзинга, позволяющий связать управление торговым пространством с ценообразованием, промо-акциями и анализом потребительских предпочтений.
Новые участники московского розничного рынка - гипермаркеты Marktkauf и "Мосмарт" - начали предоставлять свои электронные данные продаж для Аудита Розничной Торговли ACNielsen в июле и августе 2003 года, соответственно.
Розничные сети "Копейка" и "Седьмой Континент" начнут предоставлять электронные данные в течение ближайших трех месяцев в рамках новых соглашений об обмене информацией.
"В настоящее время розничные сети приобретают все больший вес в крупных городах России, и растет спрос на исследования этого канала сбыта со стороны поставщиков", - говорит Даг Остин, руководитель российского отделения ACNielsen. - "ACNielsen рассматривает включение электронных данных розничных продаж в свои исследования как важный шаг к улучшению взаимопонимания и сотрудничества между поставщиками и розницей."

Компания ACNielsen входит в состав медиа-корпорации VNU и предлагает свою помощь корпоративным клиентам более чем в 100 странах мира, являясь мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинга и анализа рынка. Более 9 000 клиентов доверяют профессионалам ACNielsen, которые исследуют рынок, конкурентоспособность компаний, продуктов и услуг, анализируют динамику рынка, изучают потребителей и разрабатывают стратегии, способствующие росту успеха клиентов.