21.08.2003

Рекламодатели СПб осудят границы рекламы и информации при размещении в СМИ.



28 августа общественная организация "Клуб рекламодателей СПб" проведет "круглый стол" с участием представителей СМИ на тему: "Реклама и информация - где граница?"
Ведущая "круглого стола" Ирина Гандилян - директор по маркетингу компании "СОЮЗПУШНИНА"

Вопросы для обсуждения:
1. Формы сотрудничества между СМИ и коммерческими структурами (информация, реклама, совместные проекты и т.д.) и пути по их развитию.
2. Каким образом разрабатываются концепции деловых изданий и осуществляется отбор информации для освещения в СМИ?
3. На основании каких данных определяется интерес читателей к тем или иным информационным материалам? (опросы, экспертные оценки и т.д.).
4. Какие требования предъявляются к журналистам со стороны изданий и каким образом осуществляется оценка эффективности и качества их работы?

Участники "круглого стола":
- Анна Щербакова - шеф-редактор СПб приложения, газета "Ведомости"
- Евгений Зинин - коммерческий директор, журнал "Эксперт СЗ"
- Владислав Бачуров - главный редактор, журнал "TopManager"
- Владимир Малышев - зам. главного редактора, рук. отдела аналитики и блока информационных проектов, газета "Деловой Петербург"
- Максим Ефимов - генеральный директор, ИД "Собака"
- Алексей Клепиков - руководитель СЗ филиала, ИА "Интерфакс"

Дополнительная информация: тел /факс (812) 528-4002, 528-4384, 528-7223, е-mail: [email protected]