20.08.2003

Рекламные доходы New York Times выросли в июле на 0,2проц.



Во вторник после открытия рынков медиа-компания New York Times Co. (NYT) объявила о том, что рекламные доходы ее газетного сегмента выросли в июле на 0,2% к июлю 2002 года. С учетом результатов International Herald Tribune, которую компания приобрела 1 января, рост рекламных доходов составил 1,6%. Рекламные доходы одной лишь газеты New York Times (без учета результатов International Herald Tribute) совпали с показателями июля прошлого года. Совокупный показатель общенациональных рекламных доходов также совпал с прошлогодними показателями, поскольку рост в категориях телекоммуникаций, банков, алкогольных напитков и транспорта уравновешивался снижением объема корпоративной рекламы и рекламы гостиничного бизнеса. В заявлении New York Times отмечается, что рекламные доходы газетной группы в Новой Англии снизились в июле на 1,9% к июлю прошлого года. Доходы региональной газетной группы выросли на 3,2%. За первые семь месяцев 2003 года рекламные доходы в газетах повысились на 2%, а с учетом результатов International Herald Tribune рост составил 3,7%. В понедельник курс акций New York Times снизился на 0,3%, или 14 центов, и составил $44,65.

Источник: K2KAPITAL.COM