Cеминар "Медиапланирование - калифорнийский подход" пройдет 18-19 августа 2003 годаКлассический подход к организации работы со СМИ. Медиапланирование как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе формирования отношений со СМИ. Анализ взаимосвязи планирования маркетинговых мероприятий и медиапланирования. Сопоставление подхода к медиапланированию, его компонентам и структуре европейских и американских маркетологов, возможность использования американского опыта в российских условиях. Использование компьютерных технологий и программ в медиапланировании. Задействование в медиапланировании ATL и BTL-инструментария. Проводит Кочеткова Анастасия В 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология (МГИМО (Университет) МИД РФ). С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей. Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам: 202-1376, 202-1409. Или E-mail: seminar@adw.ru Подробнее смотрите www.admen.ru/ (Раздел Семинары) |
