04.08.2003

РА "Effective Solutions" закончило работу над роликом "Подсолнух" для подсолнечного масла "Аведовъ" компании "РусАгро"



Сценарий ролика, благодаря которому был выигран тендер, создан командой под руководством креативного директора агентства Константина Гаранина. Сценарий прошел многочисленные тесты на фокус-группах, получил лучшие оценки у целевых групп всех возрастов.
Масло "Аведовъ" - бренд со столетней историей, так как его позиционирование и ключевые подходы к качеству продукта опираются на принципы и постулаты, заложенные братьями Аведовыми еще в конце позапрошлого века. Поэтому перед агентством стояла задача отразить в сценарии главную суть бренда - преемственность традиций отношения к делу, стремление к совершенствованию и высокое качество продукции - "Аведовъ" признан лучшим продуктом 2003 года.
В результате родилась идея, что подсолнух - это сосуд, хранящий масло, а масло - душа семечки, которую необходимо понимать и которая раскрывает свои лучшие свойства лишь при бережном обращении, заключающемся в мягкой многоступенчатой очистке, применяемой при создании масла "Аведовъ".
Визуальный ряд ролика построен на преемственности времен, традиций и отношения к делу, красивом изображении масла и цветов подсолнуха. При этом центральным кадром ролика должны были стать сильные, но нежные мужские руки, которые всеми представительницами целевой аудитории воспринимались, как символ заботы, чуткости, ответственности и нежности. Слоган кампании полностью отражает суть коммуникации: "Масло "Аведовъ". Избранное".
Съемки проходили в конце июня на "ЦентрНаучФильме" при участии продюсерского центра "DTV-MA". Специально для съемок из Краснодарского края были привезены настоящие подсолнухи. Режиссер ролика - Михаил Агранович, продюсер - Георгий Рюмин, сценарист и копирайтер - Елена Далматова, арт-директор - Ирина Теплицкая, аккаунт-менеджер - Кристина Прокопчук.
30-секундная версия ролика появится в эфире региональных каналов с 4 августа.