31.07.2003

18-19 сентября 2003 г. состоится 3-й Международная конференция “Директ Маркетинг. XXI век”



Конференция «Директ Маркетинг. ХХI век» организована Российской Ассоциацией Директ Маркетинга при поддержке Почты России и проводится уже третий год подряд, ежегодно собирая более 200 участников - российских и международных специалистов в области ДМ. В конференции «Директ маркетинг. XXI век» в 2002 году приняли участие более 250 человек из 18 стран и 23 регионов России.

Основная тема III Международной конференции «Директ Маркетинг. XXI век» - «Рынок ДМ – навстречу клиенту». По традиции программа будет разделена на несколько параллельных тематических потоков. Особое внимание будет уделено сессиям по базам данных, почтовой реформе в России, развитию каталожной торговли, оценкам эффективности и работе колл-центров. В рамках семинаров и «круглых столов» будут обсуждаться вопросы практического применения методов директ маркетинга в условиях российского бизнеса, примеры успешной реализации ДМ-программ. Приняв участие в работе конференции, Вы сможете познакомиться с разработками специалистов по ДМ, конкретными примерами из области планирования, реализации и аналитики директ маркетинговых программ, установить новые деловые контакты.

Целью конференции является привлечение к сотрудничеству компаний, заинтересованных в организации эффективных продаж с использованием современных почтовых и ДМ технологий, организаций почтовой связи, курьерских фирм, каталожных компаний и директ маркетинговых агентств, работающих на российском рынке.

Специальный гость конференции «Директ маркетинг. XXI век» - Лестер Вундерман (Lester Wunderman) - ведущий мировой специалист в области директ маркетинга, Почетный Председатель и Основатель агентства Wunderman.

В рамках конференции пройдет Расширенный семинар по посылочной торговле, посвященный вопросам развития одной из наиболее динамично развивающейся областей рынка ДМ – каталожной торговле. Развитие дистанционной торговли в России вызывает большой интерес со стороны российских и иностранных торговых компаний, уже занимающихся реализацией товаров по каталогам или собирающихся начать свой бизнес на российском рынке. Российский потребительский рынок представляет огромную перспективу для развития посылторга.

В конференции ожидается участие представителей крупнейших российских и зарубежных посылторговых компаний, представителей Всемирного почтового союза, зарубежных почтовых админи-страций, российских предприятий федеральной почтовой связи, а также компаний-заказчиков ДМ-услуг.

Во время конференции пройдет выставка оборудования и программного обеспечения «Современные технологии для ДМ». На выставке будут представлены последние достижения индустрии директ маркетинга, в том числе оборудование для технической поддержки телемаркетинга и директ мэйл.

Место проведения конференции – Конгресс Отель «Ирис» (Москва, Коровинское шоссе, 10)

Сроки проведения - 18-19 сентября 2003 года

Языки конференции – русский/английский

В организации конференции принимают участие: ФГУП «ПОЧТА РОССИИ», «АРГО ЛАЙНС», «КОНМАРК ДМ», «М-СИТИ», «ТNТ», «4sformula», «ДМ КЛУБ», «АСТРА ПЕЙДЖ», «ВЕДИ-ПОСТ».

Информационные спонсоры: «ТЕХНОЛОГИИ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА», «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ», «МАРКЕТИНГ PRO», «ДМонитор», «ПОЧТА РОССИИ», РАРА, ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ.

По вопросам участия в конференции обращайтесь в оргкомитет конференции:

Телефон/факс:129-9080, 124-6817,

E-mail: [email protected]

Подробнее о конференции на сайте РАДМ www.radm.ru