30.07.2003


Pro-Vision Communications организует PR-поддержку обновления модных красок Brillance от компании Schwarzkopf & Henke



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организует PR-поддержку полного обновления модных красок Brillance от компании Schwarzkopf & Henke, а также особой Модной коллекции красок Brillance Стиль 2003-2004, созданной в сотрудничестве со знаменитым французским дизайнером Кристианом Лакруа.

Кроме того, в этом году специалисты Schwarzkopf & Henkel в сотрудничестве с известным французским дизайнером Кристианом Лакруа создали новую коллекцию модных оттенков, вдохновленную самыми последними тенденциями hout-couture. В этом году она включает три оттенка, получивших названия самых модных тканей сезона.

В рамках проекта агентство Pro-Vision Communications проведет работу с журналистами, дистрибуторами и конечными потребителями, используя полный комплекс услуг Public Relations и Event Marketing.