21.07.2003

21-23 Августа в Москве пройдет семинар Мирового Гуру Мобильного Маркетинга Феликса Отта




Что делать, когда конкуренты используют Ваши рекламные ходы и размывают своими предложениями Вашу уникальность?
Ответ один - стать ближе к клиенту. Собой защитить его от вредного влияния Ваших конкурентов.

Но как это сделать? Как разработать рекламную стратегию успеха?
Стратегия Мобильного Маркетинга - вот руководство к действию.

В условиях усиливающейся конкуренции и постоянного увеличения рекламных бюджетов, стандартные каналы рекламы и продвижения продукции не дают такого прироста клиентов на вложенный доллар, как это было ранее.
Более того, новые производители копий уже существующих товаров размывают Уникальные Торговые Предложения признанных торговых марок. Действуя дальше, Молодые конкуренты разрушают своими действиями монополии первопроходцев.

Для поддержания Status Quo лидерам рынка нужны новые, альтернативные способы воздействия на свою целевую аудиторию.

Стратегия Мобильного Маркетинга - или как стать ближе клиенту, - это совокупность действий, направленных на сближение и общение с целевой аудиторией с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции.



21-23 Августа в Москве пройдет семинар Мирового Гуру Мобильного Маркетинга Феликса Отта



Господин Отт:
- расскажет об основных элементах мобильного маркетинга
- научит создавать на их основе креативные решения
- раскроет секреты, как сделать креативные решения успешными

Во время практического семинара мы рассмотрим успешные стратегии мобильного маркетинга на примерах компаний:
- Schwarzkopf
- Philip Morris
- Johnson&Johnson

Вы узнаете:
- как компания "Голландские Королевские Авиалинии (KLM) повышает продажи в условиях кризиса авиаотрасли. (Автор идеи - Феликс Отт)
- почему, узнав о Мобильном маркетинге, компания BMW в Германии передала весь свой рекламный бюджет в распоряжение рекламного агентства, занимающегося мобильным маркетингом
- почему в магазинах, где используется мобильный маркетинг, сметают энергетический напиток Red Bull быстрее, чем его успевают завозить

Также Вы узнаете,
Что объединяет Мерседес и L'Oreal?

Карта семинара
Вводная 1.
Что такое мобильный маркетинг? 2.
Кто может использовать мобильный маркетинг? 3.
Где можно использовать мобильный маркетинг? 4.
Как можно использовать мобильный маркетинг?
Секреты мобильного маркетинга, или как создать успешную стратегию.
Подготовка:
Цели
Клиенты
Тренинги
Приглашения
Привлечение внимания
Во время мероприятия:
Выставочный опыт
Первое впечатление
Посетители выставки
Процесс переговоров
Установление долгосрочного контакта
После мероприятия
Анализ впечатлений
Что с этим делать дальше
Практикум 1.
Определение целевой аудитории 2.
Определение мест концентрации целевой аудитории 3.
Подготовка предложения 4.
Разработка шоу 5.
Что такое реквизит мобильного маркетинга 6.
Побор персонала 7.
Ролевая игра
Вопросы по тренингу.


Об авторе:
Феликс Отт
CEO EUROStand (Чехия), производителя мобильных стендов 3-го поколения
12-летний опыт успешной работы на рынке в мобильных стендов
Автор революционной стратегии Мобильного Маркетинга (впервые разработано для Euro Display Service), раскрывшей глаза маркетологов на возможности увеличения продаж через общение с клиентами везде, где это возможно.


Трехдневный мастер-класс будет проходить 21-23 августа (четверг, пятница и суббота) с 11:00 до 20:00 в МАРХИ (Московский архитектурный институт), по адресу: ул. Рождественка, дом 11 (м. Кузнецкий мост).
Подробнее на http://www.psydesign.ru/description/othersem/ott.htm