21.07.2003

Гарантированная аудитория inflight-изданий - 80проц. пассажиров самолета.



На семинаре "Inflight-пресса- дополнительные возможности использования новых рекламоносителей" Владимир Смирнов, член совета директоров компании "АЭРОГРУПП", заявил, что, по данным Всемирной авиационной ассоциации развлечений (WAEA), более 80 % пассажиров просматривают бортовые журналы авиакомпаний. Это так называемая "гарантированная" аудитория inflight-изданий.

Семинар состоялся 4 июля в отеле "Ренессанс - Москва". Это очередное мероприятие в рамках серии встреч, организованных рекламным синдикатом "Идальго-имидж" и посвященных актуальным проблемам современного рекламного рынка. В семинаре приняли участие представители компаний: МБ группа "Импэкс", холдинг "E-house", "ГАРАНТ-СЕРВИС", ТД "ЦУМ", "Голден-Пэлэс" и другие.

На семинаре также выступили Дмитрий Солопов, вице-президент по развитию РС "Идальго-имидж" и Ксения Маркова, руководитель исследований по прессе компании "КОМКОН".
"Сложность в том, что для бортовой прессы снижается возможность запоминания, - говорит Ксения Маркова.- Это связано с тем, что читатель получает эту прессу бесплатно и нерегулярно и читает только во время полета, т.е. 2-3 часа". Однако, по ее словам, потенциал рынка бортовой прессы большой: ведь лицо читателя четко определено - это человек уровнем дохода выше среднего.
Семинар, проведенный "Идальго-имидж", и по мнению участников, и по мнению выступавших является первой попыткой изучить особенности бортовой прессы, которая в последнее время привлекает все большее внимание как со стороны рекламных агентств, так и со стороны рекламодателей.
По-мнению Дмитрия Солопова, вице-президента "Идальго-имидж" по развитию, интерес к возможностям inflight-прессы усилился после удорожания традиционных рекламоносителей. "Средние и маленькие клиенты не выдерживают стремительного подъема цен на рекламу и вынуждены искать новые, пока еще дешевые и при этом эффективные коммуникационные поля. В этом смысле бортовая пресса - уникальный шанс эффективно купить качественную аудиторию".
Полные презентации докладов, прозвучавших на семинаре, вы сможете найти на сайте www.hidalgo.ru