Проект "От теории к практике" увеличит продажи читателю белорусского журнала "Индивидуальный предприниматель"Продолжается организованный редакцией журнала "Индивидуальный предприниматель" проект "От теории к практике", посвященный использованию приемов мерчендайзинга в деятельности предпринимателей. На сегодняшний день уже определен главный участник проекта - им стал читатель журнала, занимающийся изготовлением кухонной мебели под заказ. Авторитетной комиссией во главе с консультантом по мерчендайзингу он был выбран из 25 претендентов, подавших заявки на участие. В настоящее время разрабатывается программа мерчендайзинговых мероприятий по переоформлению торговой точки предпринимателя. Материал о результатах проведения акции можно будет прочитать в журнале "Индивидуальный предприниматель" № 7 и № 8. Источник: Агентство Владимира Гревцова (www.grevtsov.by) |