ТВС вернет деньги за рекламуВ общей сложности доходы ТВС за полгода (ТВС начал вещание летом прошлого года) составили немногим более $11 млн. Поэтому участники рынка уверены, что на отключении ТВС рекламодатели потеряют не слишком много, пишет КоммерсантЪ. "Неприятности с ТВС начались уже давно, поэтому все крупные рекламодатели успели вывести с канала свои рекламные бюджеты. Проплаченной и непоказанной рекламы на ТВС осталось по минимуму",– уверен генеральный директор компании Navigator DDB Сергей Кривоногов. Эксперты оценивают эту сумму приблизительно в $1 млн. "При размещении рекламы на телевидении почти всегда требуется предоплата, поэтому теперь рекламным агентствам придется забирать у канала выплаченные деньги и возвращать их клиентам",– говорит президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), вице-президент коммуникационной группы "Максима" Владимир Евстафьев. Впрочем, в информационно-аналитическом отделе группы компаний "Видео Интернешнл", которая занимается продажей рекламного времени ТВС в Москве, уверены, что проблем в решении этого вопроса не возникнет. "Отключение ТВС – это форсмажор, прописанный в наших договорах. Теперь все вопросы будут решаться отдельно с каждым рекламодателем",– говорит начальник отдела Виктор Коломиец. Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий" |
