30.05.2003

ДМ-секция РАРА и ФГУП «Почта России» пришли к решению об информационном сотрудничестве



ДМ-секция РАРА и ФГУП «Почта России» пришли к решению об информационном сотрудничестве, приоритетными направлениями которого будут информационная поддержка реформы почты России и популяризация почтовых услуг среди потребителей.

Сегодня российская почта находится на этапе реструктуризации. Главная цель всех происходящих реформ – повышение эффективности работы почты, ориентация на развитие и оказание качественных услуг клиентам. В планах – внедрение передовых технологий, повсеместное создание полностью автоматизированных сортировочных центров, внедрение контейнерных перевозок, новых видов упаковки письменной корреспонденции, возвратных форм почтовых отправлений и всего остального спектра почтовых услуг, принятого во всем мире.

Одним из основных направлений деятельности ДМ-секции РАРА является содействие в создании условий для развития цивилизованного рынка direct marketing. В связи с этим, ДМ-секция приветствует и полностью поддерживает проведение реформы Почты России и заинтересована в популяризации реформы среди потребителей. Директ маркетинг является одним из наиболее эффективных и прибыльных направлений почтового бизнеса. Все большее число российских компаний обращается к данному виду рекламы, используя услуги, как ДМ агентств, так и почты. Реструктуризация Российской почты открывает новые возможности сотрудничества и взаимодействия в этой области.