23.05.2003

Samsung вошел в мир «Матрицы». Крупнейший производитель электроники играет главную вспомогательную роль в фильме



НЬЮ-ЙОРК, 21 мая 2003 — В поддержку участия компании Samsungв новом фильме "TheMatrix: Reloaded" рекламное агентство Foote, Cone Belding(FCB) разработало концепцию и произвело шесть телевизионных роликов для продвижения четырех новых продуктов компании Samsung.

Samsung– единственная компания, обладающая правами на использование оригинальных кадров из фильма в рекламных роликах своих продуктов: жидкокристаллического телевизора и плазменной панели, телефона ограниченного выпуска, используемого в «Матрице», и нового телефона массового производства с встроенной видеокамерой.

Нью-йоркский офис FCB, выступая посредником между офисом Samsung в Корее и голливудской студиейWarnerBros., провел международную рекламную кампанию. Креативная команда FCB пригласила помощника режиссера фильма, JamesMcTeigue, для съемок роликов, в которых звучит голос одного из главных героев, Морфеуса (LawrenceFishburne), и используются оригинальные зеленые бегущие коды Матрицы.

Ролики для телевизоров Samsungтранслируются в США с 6 мая, ролики для сотовых телефонов выйдут в эфир в конце мая.