21.05.2003


Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ завершает промо-кампанию по продвижению хлебцев WASA.



Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ завершает в Трансвааль Парке промо-кампанию по продвижению хлебцев WASA - продукции всемирно известного производителя Barilla WASA Germany GmbH.

Эта промо-кампания явилась уже третьей частью долгосрочного сотрудничества. Креативное решение, найденное для реализации стратегии продвижения состояло в проведении дегустаций, совмещённых с оригинальной премиум-акцией. Для успешного выполнения поставленных задач был привлечён кросс-партнёр, им стал единственный в Москве крытый аквапарк "Трансвааль Парк". Выбор пал не случайно - хлебцы WASA и "Трансвааль Парк" ориентируются на целевую аудиторию, ведущую активный образ жизни, заботящиеся о своём здоровье.
На протяжении 6 недель в 25 крупнейших супермаркетах столицы (Рамстор, Перекрёсток, БИН, Метро) проходили дегустации хлебцев WASA, где при покупке 1 пачки покупателю вручался купон на 1 бесплатную минуту в солярии в "Трансвааль Парке". На купоне имелся индивидуальный номер, который затем участвовал в розыгрыше основных призов. Минуты можно было накапливать, и в результате совместить приятное с полезным - здоровое питание и активный отдых.
За 6 недель акции хлебцы WASA продегустировало более 99 тысяч человек. Получая купон, покупатели становились участниками розыгрыша призов, предоставленных "Трансвааль Парком" - 30 трёхчасовых посещений аквапарка и 1 главный приз - выходные в "Трансвааль Парке" для семьи до 4-х человек.
29 мая в №23 журнала "7 Дней" будут опубликованы выигрышные номера, и обладатели этих купонов смогут с удовольствием отдохнуть в "Трансвааль Парке".