21.05.2003

Компания TNS Gallup Media совместно с РА “Анатольев и партнеры” проводят в Москве семинар-практикум “Медиапланирование как повышение эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ”.



Компания TNS Gallup Media, крупнейший игрок на рынке маркетинговых исследований, совместно с РА “Анатольев и партнеры” проводят в Москве семинар-практикум “Медиапланирование как повышение эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ”.

Участниками семинара стали специалисты, прошедшие жесткий отбор. В апреле Gallup Media разослала по региональным рекламным агентствам и отделам продаж телекомпаний анкеты, в которых предлагалось выполнить ряд заданий по медиапланированию. По результатам тестирования из Екатеринбурга была приглашена Анастасия Новикова, медиапланнер РА “Восход”. Анастасия – профессиональный рекламист.
На её счету – разработка медиа-стратегий для ряда крупных компаний “Лукойл-Пермь”, “Уральские авиалинии”, “Золотой Урал”, екатеринбургских филиалов банков “Первое ОВК”, “Уралсиб” и т.д.