Объемы продаж продукции под торговой маркой "ФАННІ" выросли на 27 проц.Объем реализации продукции под ТМ "ФАННІ" составил 56,8 млн. грн, что на 12 млн. грн. больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили www.marketing.vc в компании Переход к производству и реализации продукции с "добавленной стоимостью" (йогурты, сырки и т.д.) обеспечил прирост объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27%. Данные предоставлены "Корпорацией ФАННИ" по состоянию на 15 мая 2003 года Начиная с 2000 года, на инвестиционные программы ежегодно направляется около 10 млн. грн., из них около 5 млн. грн. на закупку нового оборудования. В течение первого квартала 2003 года в производство направлено около 2 млн. грн. инвестиций. В 2003 году планируется увеличение объема реализации до 160 млн. грн. (+27% по сравнению с 2002 годом), что соответствует текущим темпам роста продаж компании, увеличив при этом чистый приток денежных средств к концу года до 7 млн.грн. В этом году "ФАННІ" предложит покупателю 14 видов новой, уникальной для Украины молочной продукции. В текущем году уже запущены в производство: - новая линия уникальных творожных тортов "Нежность" (220гр); - творожные шарики "ФАН-ФАН"; - линия шоколадных десертов "Нежность". В июне 2003 года стартует новая линия витаминизированного кефира для оздоровительного питания, новый уникальный продукт для промышленного и индивидуального пользования, осенью текущего года выходят на рынок новые виды продукции для детей. "Корпорация ФАННИ" владеет мощной сетью дистрибьюции на молочном рынке Украины и планирует активный выход на российский рынок. В настоящий момент зарегистрировано представительство компании ООО "Молочный Дом", входящего в "Корпорацию ФАННИ", в г. Москва, проведена сертификация продукции и заключены договора с дистрибьюторами и покупателями продукции под ТМ "ФАННІ" в России. |
