21.05.2003

Морсы "Я" сохранили концепцию дизайна упаковки соков.


Ассортимент морсов "Я" состоит из 5-ти наименований: клюква, ягодный, брусника, клюква-черноплодная рябина, клюква-земляника. Розлив новых морсов "Я" производится в премиальную упаковку Tetra Prisma Aseptic Square (1 л.). В производстве морсов используется собранное вручную экологически чистое сырье, которое поставляется из Вологодской области.

Производитель утверждает, что это первый случай в России, когда в линейке одного брэнда объединены соки и морсы. Традиционный вкус морса теперь сочетается с превосходным качеством и изящной упаковкой брэнда "Я". Дизайн упаковки морсов "Я" выполнен в современном, едином с соками "Я" стиле, но отличается по цвету. Таким образом, фактически выводя на рынок новый вид продукции, ЭКЗ "Лебедянский" использует уже существующую платформу и высокое знание брэнда "Я", что позволяет с самого начала завоевать доверие и любовь потребителей без существенных затрат на рекламу и продвижение.

Морсы исключительно полезны для здоровья. Они содержат не только витамины и минералы, но и биологически активные вещества, такие как антиоксиданты и биофлавоноиды. Эти вещества благоприятно воздействуют на сердечно-сосудистую деятельность организма, снижают уровень холестерина в крови, замедляют процесс старения организма. Регулярное потребление клюквенного морса защищает организм от появления и развития раковых клеток.

По мнению аналитиков, за последний год прирост рынка морсов в России составил около 10%. Это ниже, чем на соковом рынке, однако стоит учитывать, что на рынке морсов до сих пор существовал только один брэнд. Не стоит забывать и о том, что морсы являются продуктом с экспортным потенциалом: этот напиток из российских ягод охотно покупают в Германии, Израиле, США.

Источник: UNIPACK.RU