19.05.2003

Ergodata подвела итоги первого этапа маркетинговой программы "Вокруг Света!" - "Курс на Xerox!"



Компания Ergodata - один из крупнейших российских дистрибьюторов расходных материалов и носителей информации - объявила о подведении итогов первого этапа годовой маркетинговой программы "Вокруг Света!" Первый этап программы "Курс на Xerox!", направленный на продвижение расходных материалов Xerox, прошел с 24 марта по 18 апреля 2003 г. В программе приняли участие 187 компаний из 53 городов России и стран СНГ. Общий рост продаж всего ассортимента продукции Xerox по результатам первого этапа программы составил 55.4% по сравнению со среднемесячными продажами предыдущего квартала. Продажи расходных материалов выросли на 52%, продажи бумаг - в четыре с половиной раза (354.4%) по сравнению с тем же периодом.

"Условия маркетинговой программы "Вокруг Света!" отличаются введением уникального для каждого региона коэффициента, который позволяет сгладить экономические различия регионов и предоставляет региональным компаниям примерно равные шансы на победу, - говорит директор по продукции Ergodata Анвар Давлетшин. - Именно поэтому, на наш взгляд, более двух третей участников программы - это региональные компании. При этом их доля в общих продажах продукции Xerox в рамках программы составила немного меньше половины - 42%".

Победителями деловой части первого этапа "Курс на Xerox!" стали компании: "Дэнко" (Москва) - 1-е место, "МакЦентр" (Нижний Новгород) - 2-е место и "НЭТА" (Новосибирск) - 3-е место. Кроме дополнительных призовых миль (баллы за объемы закупок), которые учитываются в общих результатах программы, все победители получили отличные барбекю.

Наиболее активные участники бизнес-программы первого этапа "Курс на Xerox!" приняли участие в соревновании по верховой езде, которое прошло на территории ландшафтного парка "Царицыно". Под присмотром инструкторов конноспортивного комплекса "Царицыно" будущие путешественники вокруг света осваивали базовые навыки верховой езды и затем продемонстрировали судьям и зрителям, чему они смогли научиться. По итогам соревнования, в профессиональном зачете победила компания "Нефедов" (Когалым), на втором месте - компания "АКИД" (Москва), среди новичков победила компания "СибРМ" (Омск). Все участники соревнований получили памятные сувениры, а победители получили дополнительные призовые мили, которые приблизят их к заветной цели - экзотическому путешествию на круизном лайнере.

Источник: PRNEWS.RU