21.04.2003

В марте РА "Комрад Медиа" была успешно запущена рекламная кампания элитного жилого комплекса "Изумрудный город".



Сейчас агентство готовится к проведению второго флайта, который пройдет в мае.

"Изумрудный город - элитный жилой комплекс, расположенный на Рублевском ш.; принадлежит девелоперской компании"Система Галс", которая является частью холдинга АФК "Система", одной из крупнейших российских строительных корпораций г.Москвы.

Cотрудничество с "Системой Галс" началось два года назад , когда был объявлен тендер на разработку фирменного стиля и сайта для компании. Среди множества представленных эскизов дизайнерские проекты РА "Комрад Медиа" были признаны лучшими. Победа в тендере дала агентству возможность не только подтвердить свой профессиональный статус, но и приобрести делового партнера.
Реклама элитного жилого комплекса "Изумрудный город" является новым этапом в сотрудничестве РА "Комрад Медиа" и "Системы Галс". Проведение рекламной кампании предусматривало решение ряда задач, связанных с разработкой и воплощением концептуальной идеи, определением стратегии использования различных рекламных технологий.
Идея рекламы воплотилась в создании яркого, запоминающегося визульного образа, связанного с жилым комплексом "Изумрудный город". Творческим коллективом РА "Комрад Медиа" была придумана небольшая серия эскизов, прообразами которых стали герои одноименной сказки А.Волкова. Было рещено рассказать свою собственную историю , заимствовав характеры персонажей из реальной жизни. Начинается она примерно так: "Жила-была в Изумрудном городе маленькая девочка Элли, которая выросла и превратилась в своенравную красотку… Пес Тотошка по-прежнему преданно служит своей любимой хозяйке …В соседней квартире поселился Дровосек, давным-давно он получил от Гудвина в подарок самое горячее и любящее сердце … А в квартире напротив поджидает домой своего мужа Жена Страшилы. …"

Для воплощения задуманного сюжета силами агенства был организован кастинг и проведена фотосессия, которые позволили найти нужные образы и характеры для наших персонажей.
Разработанные дизайнерами эскизы стали основой для создания дальнейшей рекламы.

В первом флайте кампании в западном АО г.Москвы (Ленинградский пр-т, Ленинский пр-т, Кутузовский пр-т, Комсомольский пр-т, Рублевское ш. и др.) нами было размещено около 14 рекламных щитов "Изумрудного города". Реклама выходила в таких периодических изданиях, как "КоммерсантЪ-деньги", "Компания", "Эксперт", "7 Дней". На "Лав-радио" и "Радио 7" был запущен 15-секундный имиджевый радиоролик.
В мае планируется увеличить количество наружной рекламы и публикаций в СМИ. Помимо этого готовится новый 30-секундный рекламный ролик, продолжающий повествование о жизни Элли, Дровосека и семьи Страшилы в "Изумрудном городе".

Итак, в рекламной кампании элитного жилого комплекса, проведенной с 1 марта по 1 апреля были задействованы СМИ и наружная реклама. Однако сказочная история на этом не закончилась. Второй флайт рекламной кампании, запланированный на май, должен пройти более интенсивно с привлечение как уже названных, так и новых рекламных ресурсов.
Пока идет подготовка ко второму этапу, с 14 апреля "Изумрудный город" рекламируется в Интернете, так же начал свою работу созданный агенством сайт.

www.emerald-citi - адрес сайта жилого комплекса "Изумрудный город"

На его страницах размещена подробная информация о жилом комплексе; посетители сайта имеют возможность ознакомиться с архитектурным проектом, "Изумрудного города", просмотреть планировку каждой из квартир и тут же установить контакт с торговым представителем "Системы Галс". Помимо этого на сайте собраны интересные факты, связанные с историей Кунцево, места расположения "Изумрудного города".