21.04.2003

Центр прикладных коммуникаций организовал презентацию компании MediaSac



16 апреля 2003 года в особняке ИД "АиФ" Центр прикладных коммуникаций организовал презентацию компании MediaSac. На презентации было объявлено о выводе на российский рекламный рынок принципиально нового оригинального рекламного носителя под тем же названием, объединяющего преимущества прямого маркетинга и имиджевой / медиа-рекламы. рекламного продукта

Презентация началась с показа фильма, сопровождаемого театрализованным действием. После шоу-программы перед гостями выступили:

- Жан-Жак Фервиль, президент Административного Совета MediaSac International
- Люсьен Готьен, вице-президент Административного Совета MediaSac International
- Мария Бурас, генеральный директор Центра прикладных коммуникаций - Олег Желтов , зам. главного редактора ИД, директор службы развития ИД "АиФ"
- Илья Девяткин, начальник рекламной службы компании "Трансаэро"

Рекламный носитель MediaSac - это медиа-пакет, предоставляющий возможность размещения рекламных макетов на обеих своих сторонах, а также имеющий специальное отделение для вложения рекламных и промо-материалов: пробников, брошюр, проспектов, сувениров, листовок, купонов и т.п.

MediaSac используется на западном рекламном рынке уже несколько лет. Он завоевал признание во Франции, США, Канаде, Бразилии, Испании, Польше, Италии, Англии, странах Бенилюкса. Среди клиентов MediaSac можно назвать Adidas, Banque AGF (Groupe Alliantz), Coupe du monde de Football, Danone, France Explorer, Intermarche (Groupe Carrefour), Laboratoires Sanofi, Laboratoires Synthelabo, Lido de Paris, L'Oreal, Mairie de Paris (мэрия Парижа), Marie-Claire, Marionnaud Duty-free Paris, Monoprix, Renault, Rexona, Salon du Marketing direct, Vichy и многих других.

В России медиа-пакеты будут распространяться через сеть распространения АиФ: 850 киосков печати только по Москве и Московской области (до 10 миллионов экземпляров прессы ежемесячно). Возможно таргетированное распространение: рекламодатель имеет возможность выбора изданий, с которыми будет распространяться его пакет.

Также медиа-пакеты в России будут распространяться на борту всех рейсов авиакомпании "Трансаэро": от Южно-Сахалинска до Лондона, от Тель-Авива до Нижневартовска, причем и здесь у рекламодателя есть возможность сегментирования аудитории.

Предлагаются все возможные варианты распространения, при которых рекламодатель имеет возможность задавать параметры целевой аудитории: пол, возраст, читателей определенных СМИ, направление рейса и др.

В ближайшем будущем планируется расширить возможности распространения медиа-пакетов за счет аптечных сетей, супермаркетов, альтернативных сетей распространения прессы и т.д.

Партнеры компании MediaSac в России: ИД "Аргументы и Факты", авиакомпания "Трансаэро", Центр прикладных коммуникаций.