10.04.2003

Иностранцы идут на большой формат. «Тринити Неон» продолжает активно сотрудничать с Mega Group, международным независимым объединением операторов крупноформатной рекламы



Компания «Тринити Неон» приняла участие в очередной конференции Mega Group - европейского консорциума независимых операторов рынка нестандартной наружной рекламы, о котором Outdoor.ru уже писал летом 2002 года.

Перед участниками конференции выступил президент BBDO International Майкл Болк (Michael Baulk). В своей речи он отметил повышение значимости размещения рекламы на особо крупном формате в условиях общей перегруженности рынка «наружки» и увеличение в рекламе роли брендинга.

Особое внимание было уделено продукции австралийской компании Lumacom, представившей вниманию участников конференции революционную разработку в области LED технологий (Light Emitting Diode,светоизлучающий диод) – так называемую Lumapanel, стоимость которой в несколько раз ниже стоимости производства традиционных LED панелей, при сохранении качества изображения. LumaPanel – это стандартный большой формат, статичная крышная панель днем, превращающаяся в темное время суток в полноцветный, динамический освещенный дисплей, способный показывать любую форму рекламы, информации и изображений. А в зависимости от размера, даже видео и прямой эфир в высоком разрешении.

Также на конференции в качестве ассоциативного члена в консорциум была принята компания Cesanamedia (Милан, Италия), с 1994 предоставляющая полный цикл рекламных услуг ряду итальянских домов моды, таким как Cerutti, Armani, Prada и т.д.

louisvuitton.jpg - (9.82 Kb)По мере укрепления партнерских связей между компаниями – членами объединения, растет число совместно осуществленных интернациональных рекламных проектов. Первым проектом, осуществленным «Тринити Неон» в рамках Mega Group, стало размещение при содействии французской компании Athem рекламного баннера на строительных лесах открывшегося не так давно в Столешниковом переулке бутика Louis Vuitton.

Источник: Outdoor.Ru