03.04.2003

Напитки Elements будут продаваться в алюминиевых бутылках с закрывающейся крышкой



Отдел аэрозолей корпорации CCL Container и Snapple Beverage Group разработали емкость, которая дает яркое представление о новой линии энергетических напитков Elements компании. Пригодная для вторичной переработки, придуманная алюминиевая бутылка имеет закрывающуюся обжимную лепестковую крышку с матовой отделкой и особенное графическое оформление для привлечения целевой аудитории продукции - юношей 16-24 лет.

В прошлом году обе компании сотрудничали в производстве закрывающейся алюминиевой бутылки для энергетического напитка Mistic РЕ, первой в мире тары для напитков, сделанной из ударно-вытяжного штампованного алюминия. Упаковка имела большой успех, получила международное признание и завоевала ряд престижных для отрасли наград, включая WorldStar Packaging Award -2002.

Линия Elements компании Snapple, первоначально представленная в изогнутых стеклянных бутылках объемом 20 унций с конусообразным горлышком, дебютировала в апреле 1999 г. Теперь три вкуса этой линии - "Огонь", "Дождь" и "Метеор" - будут упакованы в многоразовые алюминиевые бутылки с закрывающейся крышкой (размером 66x206 мм) компании CCL Container. В эту линию также был включен новый вкус, названный "Ниже нуля" (Siberian Cherry - "Сибирская вишня").

"Прочность, возможность многоразового использования и охлаждения алюминиевых бутылок делает их идеальными для активных людей, которые просто хотят быстро купить для себя напиток и идти дальше по своим делам", - сказала директор по упаковке фирмы Snapple Сьюзен Чирико. "Наша упаковка служит нескольким важным целям помимо простого хранения продукта", - объясняет она. "Это основной компонент нашей стратегии коммуникации и мощный инструмент в определении нашего брэнда". Алюминиевая упаковка корпорации CCL определяет серию Elements как напитки, которые удобно покупать по пути. Из такой легкой и прочной тары очень удобно пить на ходу.

Потребители оценили эту идею. По словам Сьюзен Чирико, в процессе исследований, предшествовавших выпуску обновленной продукции, компания Snapple получила "положительный отклик" от участников тестирования. "Потребительский интерес к покупке товара был очень высоким; потребители хотели оставить себе бутылку после окончания исследования", - добавила она.

Корпорация CCL использовала на таре графику, привлекающую внимание: серебристый металлический нижний слой с блеском от лака дополнен изображением кристалла льда, сделанным белыми чернилами во время печати. "Ледяной" вид позволяет таре выглядеть по-современному. Алюминиевая бутылка сохраняет напиток холодным, что является привлекательной особенностью для тех, кто предпочитает брать напиток из сумки, а не из холодильника. Графика и надпись на таре являются яркими и четкими, выполнены в анимированном стиле, который отражает молодость и веселье.

Напитки серии Elements в алюминиевой таре выпущены на рынок в западных штатах в начале февраля и к весне будут доступны по всей стране.

Источник: UNIPACK.RU