ИД «Медиадом», журнал «Индустрия рекламы» в рамках IX специализированной выставки «Дизайн и реклама» проводит серию тематических мероприятий.2 апреля 2003 года с 12-00 до 14-00. Мастер-класс "Банки с кофе" Игорь Лутц (со-президент BBDO Marketing Moscow) о нашумевшей рекламной кампании «Альфа-Банка». Александр Алексеев (креативный директор McCan-Ericson). Свежий взгляд на Nescafe. Как создавалась кампания «Все начинается с кофе…». Место проведения: Зона семинаров (Seminar Area), ЦДХ.. 3 апреля 2003 с 16-00 до 18-00. Ток-шоу "Строптивый клиент". Шоу продолжается. Руководители российских отделений крупнейших международных креативных рекламных агентств снова собираются вместе. Кто они «строптивые клиенты»? Почему некоторые клиенты не пользуются услугами рекламных агентств? Когда пора идти в рекламное агентство? Эти и другие вопросы на ток-шоу «Строптивые клиенты». Место проведения: конференц-зал, ЦДХ. 4 апреля 2003 с 15-00 до 17-00. Мастер-класс "Бренд с нуля". Бывают продукты, история которых придумывается в агентствах, начиная с названия. О создании брендов Rich и «Торопышки» расскажут Александр Бренер (креативный директор Lowe Adventa) и Михаил Кудашкин (креативный директор Leo Burnett). Место проведения: Зона семинаров (Seminar Area), ЦДХ. 5 апреля 2003 года с 12-00 до 14-00. Студенческий тренинг «Где искать дизайн?». Как попасть на работу в международное сетевое рекламное агентство? Хотите попробовать себя? Звоните, участвуйте, побеждайте… Презентация нового, совместного, гуманитарного проекта международного сетевого рекламного агентства BBDO Marketing Moscow и журнала «Индустрия рекламы» - «AdQ.ru». Место проведения: Зона семинаров (Seminar Area), ЦДХ. Источник: Новости наружной рекламы |
