05.03.2003


В феврале 2003 года исполнилось три года коммуникационному агентству Business Communications



Три года на рынке маркетинговых коммуникаций - срок, по российским меркам, не такой уж маленький, учитывая молодость PR-рынка в стране. За это время агентство Business Communications успело "повзрослеть" и стать на ноги, приобрести ценный опыт и заслужить доверие клиентов, многие из которых являются лидерами российского и западного рынков.

Приоритетным направлением работы агентства изначально стала сфера "высоких технологий": первыми клиентами Агентства в феврале 2000 года стали компании Enterasys, Sony ITE и многопрофильный российский холдинг "Стинс Коман", сотрудничество с которыми продолжается до сих пор. В рамках абонементного обслуживания этих компаний Агентство занималось разработкой фирменного стиля и сувенирной продукции, на протяжении трех лет оказывает им и консалтинговые услуги и PR-поддержку.

За три года агентство значительно расширило как перечень своих услуг (от проведения выставок и конференций, организации промоушн-акций и специальных мероприятий до осуществления маркетинговых исследований и internet-маркетинга), так и круг своих клиентов. Помимо ведущих IT-компаний, в числе которых HP IPG Russia, InterSystems Corporation, Telia IC, Intel, Sony CDE, Borland, Enterasys Networks, ГК "Сибкон", Ergodata, Liebert-Hiross, компания активно работает с участниками других рынков: компаниями "ХимСтройСервис" (владельцем торговой марки "Фарвест"), ЛВЗ "Топаз", М.ВИДЕО, Торговый пул "777-777+", Fischer.

"Фирменный конек" компании - умение найти индивидуальный, нестандартный подход к решению бизнес-задач клиентов. За время своего существования Агентство провело несколько художественных мероприятий, в том числе авангардные арт-выставки, представляющие продукцию таких производителей, как ЛВЗ "Топаз" и компании Hewlett-Packard. В багаже Агентства - проведение выездных семинаров по оригинальным сценариям для компании Enterasys Networks, организация презентаций продуктовых линеек НР, налаживание внутрикорпоративных коммуникаций Сибирского консорциума. По словам президента Business Communications Юлии Курсовой "Агентство в своей работе использует самые различные инструменты, как проверенные практикой, так и разработанные специально для этого клиента. Главное - добиться необходимого результата: помочь клиенту решить стоящую перед ним задачу".