27.02.2003

«Аэрофлот» встречает весну. Агентство HMS Komandarm проводит для авиаперевозчика рекламную кампанию сезонных спецпредложений



HMS Komandarm запустило весеннюю рекламную кампанию для ОАО «Аэрофлот» по продвижению специальных тарифов, сообщает информационный бюллетень «Телеграф». Основной слоган – «Весна – время перемен (уникальные весенние тарифы)».

Кампания завершится в апреле. За это время агентство Komandarm разместит рекламу спецтарифов «Аэрофлота» в печатных СМИ, на перетяжках, биллбордах 6х3 м, городских экранах и в интернете. Кроме того, на экраны кинотеатров выйдет 30-секундный ролик в формате Dolby Digital. Ролик с таким же хронометражем появится и в эфире FM-радиостанций. Также пройдет директ-маркетинговая кампания и промо-акции в крупных торговых точках столицы.

Источник: Outdoor.Ru