26.02.2003

Агентство "Медиа-Шторм" утвердило программу рекламной кампании на весну 2003 года на недавно прошедшем заседании Совета директоров ОАО "ВАО "Интурист"

".

Весенняя рекламная кампания планируется как ключевая, важнейшая составляющая годовой программы, которая должна стать основным фактором успешного наращивания оборотов летом и, в конечном итоге, - выполнения и перевыполнения годового плана продаж. Особенность позиции бренда характеризуется высоким уровнем известности, однако имидж "Интурист" не полностью соответствует его желаемому позиционированию.

Для многих "Интурист" - это "бывшая" торговая марка государственной структуры, специализирующейся на приеме иностранцев, а также название крупнейшей гостиничной сети.

Главнейшая задача, которую призвана решить разработанная Агентством "Медиа-Шторм" кампания, - создание нового наполнения бренда "Интурист" в сознании потребителей и обеспечение его известности в новом качестве - туристической компании, предоставляющей розничные услуги широкой аудитории.

Достижение указанной задачи будет осуществляться в соответствии с той рекламной стратегией, которую предложило Агентство "Медиа-Шторм", используя при этом такие инструменты, как средства PR, наружная реклама, реклама на радио, в метро, прессе, интернете, промо-мероприятия и direct-mail.