17.02.2003

Лучший постер года определен!



В течение года на Outdoor.ru проходило голосование за лучший постер. Каждый месяц рекламисты выбирали самую эффективную, самую привлекательную, самую нестандартную работу в наружной рекламе. Иногда обсуждения о том, кто же должен стать лучшим, становились очень жаркими!

В конце января работы, вошедшие в пятерку лучших постеров месяца, стали претендентами на звание «Лучший постер 2002 года». Две недели на Outdoor.ru представители рекламных и медийных агентств, компаний, дизайн-студий, независимые дизайнеры выбирали лучших из лучших! Посетители Outdoor.ru определили 10 самых заметных постеров года. А затем из десятки работ-финалистов наше авторитетное жюри (Михаил Кудашкин, D’Arcy; Кирилл Смирнов, Navigator DDB; Максим Дронов, BBDO; Филипп Александров, Creatiff.ru; Андрей Березкин, «Эспар-Аналитик»; Олег Вахитов, «Наружка»; Артем Гурьев, News Outdoor) выбрало три лучших постера.

13 февраля в клубе «Озон» состоялась традиционная ежегодная встреча Outdoor-клуба, на которой и были объявлены победители конкурса «Лучший постер 2002 года». На встречу пришли более чем 200 человек: представители творческих и медийных отделов рекламных агентств, дизайн студий, компаний. Веселье и непосредственное общение продолжались до позднего вечера!

Первое место досталось работе «Связной. Мобильные игрушки», выполненной студией NetProfit по заказу компании «Максус». Большинство членов жюри единодушно отдали ему первое место. Авторы постера – Денис Переверзев, Юлия Никитченко, Максим Путилин.

Второе место получил постер «Landrover Freelander. Свобода в твоем характере», адаптированный агентством Young&Rubicam. Над ним работали Татьяна Морозова, Алексей Ефимов, Михаил Дмитриенко.
Третье место занял постер «Сибирская корона. Приглашение на коронацию» агентства Lowe Adventa. Создали этот постер Егор Заика, Сергей Дианшин и Павел Мордюков.

Авторы трех лучших постеров награждены ценными призами, и всем финалистам вручены дипломы от компании News Outdoor и Outdoor.ru.

Голосование и церемония вручения проходили при поддержке сайтов Creatiff.ru и Sostav.ru, а также Российской ассоциации рекламных агентств.