04.02.2003

Третий номер журнала P.O.S.-Materials: P.O.S.M. - оптом



Вышел в свет уже третий номер журнала POS-Materials. В номере, посвященном оптовым рынкам, помимо обзоров и размышлений о рекламе на рынках, много полезной информации о том, как осуществляется реклама на местах продаж в различных отраслях: P.O.S.M. и мерчендайзинг в аптеках, реклама на местах продаж в компании "Вимм Билль Данн".
В новом номере читатели совершат захватывающее путешествие по ИКЕА, во время которого узнают ранее неизвестное о политике визуального мерчендайзинга в крупнейшей сети магазинов.

Для тех, кто следит за зарубежными достижениями в области P.O.S.M., вниманию предложены все победители POPAI Europe Award и лучшие P.O.S.M. Европы.
Помимо актуальной и полезной информации из мира P.O.S.M., читатели-производители P.O.S.-материалов получают возможность участвовать в конкурсе "Эффективные P.O.S.-материалы", итоги которого будут подводиться на выставке "Дизайн и реклама-2003".