30.01.2003

Бродский предлагает мэру Киева запретить наружную рекламу алкоголя и табака в городе



Лидер партии "Яблуко" Михаил Бродский предлагает мэру Киева Александру Омельченко запретить наружную (на улицах) рекламу алкоголя и табака с целью борьбы с детским курением и употреблением алкоголя. Об этом сообщила пресс-служба партии "Яблуко".

Пресс-служба сообщает, что Бродский обращает внимание Омельченко на опыт города Ялты, власти которого запретили наружную рекламу алкоголя и табака. Бродский считает реальным введение полного запрета на рекламу алкоголя и табака и принятие Верховной Радой соответствующего закона.

Напоминаем, что в 2001 году Рада приняла закон о полном запрете рекламы алкоголя и табака, начиная с 1 января 2002 года, однако президент Леонид Кучма ветировал его. Закон "О рекламе" принят в 1996 году. Согласно закону, реклама алкоголя и сигарет запрещена на телевидении и радио. Закон также ограничивает такую рекламу в печатных изданиях и размещение внешней рекламы алкогольно-табачной тематики. По оценкам рекламных агентств, емкость украинского рекламного рынка составляет 300-350 миллионов долларов в год, в том числе около 70% всей рекламы приходится на рекламу сигарет и алкоголя.

Источник: CONTEXT-UA.COM