20.01.2003

ТВ-программу в "Экстре М" теперь хотят все. С февраля 2003 года газета "Экстра М" повышает наценку на размещение рекламы на полосе с ТВ-программой до 30%.



     Увеличение стоимости рекламы в данной рубрике газеты отражает резко повысившийся спрос у москвичей на "Экстру М" с ТВ-программой. Главный редактор газеты Сергей Возианов связывает этот ажиотаж с тем, что, начиная с января 2003 года "Экстра М" стала публиковать ТВ-программу в полном объеме.
     "В 2002 году мы были вынуждены печатать ТВ-программу в усеченном виде. Это объяснялось тем, что поставщик информации не мог уложиться в наш прежний, 8-дневный, производственный цикл, и обеспечить нас полной версией ТВ-программы. Однако с нового года появилась возможность существенно сократить сроки подготовки номера к печати. Теперь закрытие номера и отправка его в типографию осуществляется за четыре дня, что и позволило нам начать публикацию полной телепрограммы", - прокомментировал ситуацию С.Возианов.
     "Возросший спрос на телепрограмму дает нам в 2003 году возможность более активно работать с рекламодателями, привлекая в ТВ-программу рекламу от традиционно "телевизионных" торговых марок", - считает Иван Курдюмов, руководитель департамента "Экстры М" по работе с клиентами и рекламными агентствами.
     Не только рекламодатели успели оценить повысившуюся оперативность газеты "Экстра М". В редакции последнее время отмечается шквал звонков от читателей с просьбой оставить им свежий номер газеты с ТВ-программой в редакции. Как сообщил руководитель службы распространения "Экстры М" Алексей Канаев, по утрам на узловых станциях метро - таких, как Выхино, Петровско-Разумовская, Тушинская, - к распространителям "Экстры М" иногда выстраиваются очереди желающих получить свежий номер. "Обычно на станциях метро, где пересекаются пассажиропотоки из Московской области и города, "с рук" мы распространяем около 54-х тысяч экз. газеты за три дня. Но если до Нового года на станции Выхино три с половиной тысячи экз. "Экстры М" "уходили" часа за 3-4, то теперь их расхватывают за сорок минут. Пока мы охватываем 30 станций метрополитена. И планируем увеличить их число до 40", - сказал А.Канаев.
     Москвичи всегда активно пользовались ТВ-программой в "Экстре М": например, по данным компании TNS Gallup Media, еженедельно потребителями телепрограммы в "Экстре М" становится почти два миллиона москвичей старше 16 лет. Таким образом, "Экстра М" с большим отрывом лидирует среди других столичных СМИ, печатающих телепрограмму. Для сравнения (по тем же исследованиям), ТВ-программой таких изданий, как "7 Дней", "Центр Плюс", "Московский комсомолец", "ТВ-Парк", "Антенна", "АиФ" - пользуются от 200 до 800 тыс.чел. в зависимости от издания.
     В 2003 году редакция надеется еще больше увеличить аудиторию номера "Экстра М", чему теперь во многом способствует полная ТВ-программа.