Напитки компании "Бородино" меняют дизайн этикеток.
Группа компаний “Бородино” (отечественный производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий и других продуктов питания) в начале декабря завершила работы по изменению этикеток на всем ассортименте выпускаемой продукции. Последним этапом перехода стали новогодние этикетки для лимонадов. А началась реализация проекта еще в начале лета изменением дизайна и изготовлением новой упаковки для всех разливаемых в «Бородино» напитков. Столь глобальные и дорогостоящие работы были вызваны тем, что с 1-го января вступают в силу поправки к ГОСТу Р 51074-97, регулирующему производство пива и слабоалкогольной продукции, согласно которым производителям запрещается использовать в наименовании продукта названия фруктов и других плодов, если сам напиток содержит меньше 10% соответствующего сока. Последним, завершающим этапом перехода стала разработка новой этикетки для лимонадов «7я», тоже выпускаемых в «Бородино» - причем она была специально сделана в 2-х вариантах: праздничном, новогоднем и обычном, «на каждый день», а в продажу обновленные лимонады поступили уже в начале декабря. |


Именно поэтому был разработан план действий по изменению этикеток выпускаемых напитков. Начали с «Отвертки», «Вертолета» и «Полторашки» – самых популярных коктейлей, выпускаемых «Бородино». Параллельно с внесением изменений и изготовлением новой упаковки для существующей продукции, отделом маркетинга «Бородино» и дизайн-студией, принадлежащей компании, проводилась разработка этикеток для новых напитков, но - уже с учетом тогда еще планируемых Госстандартом поправок. Поэтому, например, этикетки всех видов нового коктейля «Пират» соответствовали ГОСТам со «дня рождения».