20.12.2002

В январе 2003 года выйдет в свет новый профессиональный журнал для сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба»


www.press-service.ru.

Журнал будет содержать в себе подборку профессиональных новостей, аналитические и методические материалы и являться своеобразным учебником. Распространяется только по подписке.

Вот некоторые темы, которые мы планируем осветить в 2003 году:

организация пресс-службы;

связи с общественностью в структуре организации;

создание информационных поводов;

«черный» и «белый» пиар;

информационные войны;

выборные технологии;

спонсорство;

кризисный пиар;

примеры успешных пиар – кампаний;

интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня;

дайджест мировой прессы;

правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-служб и отделов по связям с общественностью;

проблемы и вопросы пресс-служб по отраслям (пресс-служба губернатора, мэра, УВД, нефтяной или энергетической компании, общественной организации).

Для того чтобы получать журнал с первого номера, необходимо оформить подписку до 10 января.