PepsiCo представила новый дизайн для Pepsi-Cola и Caffeine-Free Pepsi-Cola Выступая на конференции Beverage
Digest Future Smarts в минувший понедельник, президент Pepsi-Cola North America
специально подчеркнул, что перемены в дизайне носят "эволюционный, а не революционный"
характер. Изменения коснулись расположения надписей, добавлены некоторые графические
элементы. Напитки в видоизмененной упаковке появятся в США в марте 2003 г. Как сообщалось ранее, в январе 2003 года Coca-Cola начнет продавать свой флагманский бренд в новой упаковке. по информации JustDrinks.Com Источник: Рынок продуктов питания
|
||||||||

Выступая на конференции Beverage
Digest Future Smarts в минувший понедельник, президент Pepsi-Cola North America
специально подчеркнул, что перемены в дизайне носят "эволюционный, а не революционный"
характер. Изменения коснулись расположения надписей, добавлены некоторые графические
элементы. 



