Агентство Mildberry осуществило для подразделения UPSA компании Bristol Myers Squibb редизайн упаковки препарата "Фервекс" Дизайн препарата нуждался в
доработке с целью придания большей информативности для потребителя. Сложность
задачи состояла в том, что клиент, желая сохранить преемственность упаковки,
просил по возможности внести минимум изменений и при этом коммуницировать, что
препарат - жаропонижающее средство, применяемое в качестве горячего питья.
В ходе реализации проекта Агентство успешно решило поставленную задачу. "Ничего не говорящие" элементы дизайна были серьезно переработаны, и упаковка, оставаясь узнаваемой, стала более коммуникативной. Так, красная полоса в центре композиции превратилась в градусник, на лицевой части упаковки появилось изображение чашки с поднимающимся над ней паром и лимона, наглядно демонстрирующего вкус продукта. Препарат уже появился в аптечной сети. |

Дизайн препарата нуждался в
доработке с целью придания большей информативности для потребителя. Сложность
задачи состояла в том, что клиент, желая сохранить преемственность упаковки,
просил по возможности внести минимум изменений и при этом коммуницировать, что
препарат - жаропонижающее средство, применяемое в качестве горячего питья.
