28.11.2002

Рассмотрение поправок по рекламе пива отложено



Госдума ФС РФ приняла решение перенести на две недели рассмотрение в третьем чтении поправок к закону "О рекламе", вводящих ограничения на распространение в СМИ рекламы пива.
С предложением вернуть законопроект к процедуре второго чтения выступил думский комитет по экономической политике и предпринимательству. Комитет высказался за внесение изменений в текст документа, уточняющих редакцию отдельных его положений, в частности, нормы о запрете использования в рекламе пива "образов людей и животных, призванных повысить привлекательность напитка". В поддержку этого предложения выступило Правительство РФ, против - комитет Госдумы по охране здоровья. В результате, палата решила перенести рассмотрение законопроекта на две недели.
Напомним, данный проект закона запрещает распространение рекламы пива с 17:00 до 22:00 местного времени на каналах радио и телевидения, а также на первой и последней полосах газет и на обложках журналов. Согласно документу, реклама не должна содержать прямых утверждений о том, что употребление пива — один из лучших способов утоления жажды. Также запрещено ориентировать потребителя "на увеличение количества потребляемого напитка" и использовать утверждения о безвредности пива для организма и любую информацию о его полезности.

по информации Rosbalt.ru

Источник: Новости наружной рекламы