22.11.2002


21 ноября 2002 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершает PR-кампанию в поддержку экстремальных соревнований "Fa Men. Охотники за удачей 2002".



Итоговым событием станет организация телевизионных интервью с российским участником финала проекта, который состоялся в сентябре на Кубе. Пройдя серию нелегких испытаний на выживание в диких условиях, ориентировку на местности и нестандартность мышления, россиянин Олег Чурилов оказался в тройке сильнейших Fa Menов Европы.

Соревнования "Fa Men. Охотники за удачей" проходят с 2000 года. В них принимают участие самые настоящие романтики, авантюристы и искатели приключений из европейских стран. Российские мужчины впервые в этом году вступили в борьбу за главный приз. Организаторы конкурса в России получили 23 000 заявок. Лучшим из лучших оказался москвич Олег Чурилов, который в сентябре отправился на Кубу, чтобы принять участие в международном финале проекта. В итоге он занял третье место, что является отличным результатом.