20.11.2002
Сколько стоит разработка новой марки и упаковки?

Общий бюджет на разработку новой марки и упаковки, по словам Сергея Рекунова, директора по продажам консалтингового агентства "Качалов и коллеги", составляет от $3000 до $50 000 в зависимости от глубины проработки и количества позиций в ассортименте.

Например, стоимость предварительных исследований рынка зависит от количества тестов в фокус-группах, массовых опросах, количества регионов и т.д. Только из-за объема маркетинговых тестов стоимость может меняться от $5000 до $20 000 – 30 000.

Дизайн новой этикетки может стоить $1000 – 3000, а может обойтись и в $10 000 – 15 000

Бюджет по продвижению обновленной марки может составить на 30 – 50% выше бюджета на поддержание уже существующей. Представление перепозиционированного товара с точки зрения маркетинга равносильно выводу нового товара. Требуется объяснять потребителю, чем новый продукт лучше старого и предпочтительнее продукции текущих конкурентов.

Источник: Журнал "Компания"