05.11.2002
Рекламный ролик "Экстры М" - призер "Каннских Львов" в России

Видеоролик, созданный рекламным агентством "Приор" для весенней рекламной кампании "Экстры М" удостоился награды Международного Фестиваля Рекламы, российская версия которого прошла недавно в Москве.
Международный Фестиваль Рекламы - крупнейшее событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестиваль собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. Победители получают высокие награды - Каннских Львов. Это наивысшая оценка креативных заслуг в области рекламы.
В течение 7 лет Официальный Представитель Каннского фестиваля в России Владимир Евстафьев и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА) проводит ежегодные Презентации Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" специально для России.
В этом году на конкурс были представлены 76 работ российских рекламных агентств (в 2000 году - 53, в 2001 - 89 работ). Работы основного конкурса оценивают специалисты РАРА, жюри конкурса зрительских симпатий состоит из приглашенных профессионалов в области рекламы, журналистов и фотографов. РА "Приор" стало обладателем сразу двух дипломов конкурса. Одна из наград - в конкурсе зрительских симпатий - за видеоролик "Ковбой" для газеты "Экстра М". Ролик транслировался весной этого года на каналах РТР, Ren-TV и М1. Режиссер - Василий Чигинский.